Гайд по вару
Мечник... Это не класс... Это стиль игры(с)
Мечникам в пв отведена особая роль. Они не так хороши как топоры на
тв, но
единичную цель бьет на ура. Скилы в линейки меча не так эффективны как у
копейщика,но они полезнее.
МЕЧНИК
+ МЕЧНИКА 1 Правильный мечник может носить и лайт и хеви
бронь на свой
лвл( физ.защита и маг защита) 2Точность ( 91-95%) 3
Уклонение(19-23%)
4крит(если юзать баг со стрелой,то 7-9%( смотря какой мечник) -
мечника
1На тв у мечника только 1 аое скилл СТАТЫ Мечник может быть
разный.
Он может уйти в ловкость, и имея повышенный крит,уклонение,точность, а
может в
вынку ,имея больше жизней. Я качаюсь в вынку( более живучий,
точность
хорошая, и возможность танковать в отсутствие оборов) мои статы на
лвл 2
сила 2 ловка 1 вынка Совет. Подойдите к портному\кузнецу и запишите
на
листочке статы для брони на 10-20 лвлов вперед. Так вы всегда будете в
гуд броне
на свой лвл. НАВЫКИ Я напишу какие я качаю навыки, а какие нет.
Конечно
же вы можете качать навыки на свое усмотрение. 1Удар тигра +
быстрый
каст - малый урон Вывод не качайте, хотя из за скорости каста
можно
попробовать 2Глубокий порез Наносит урон кровотечением за 15
секунд
+урон кровотечением нанес в начале боя ,и спокойно продолжай бой -
малый
урон Вывод не качайте до 40 лвла, потом будет много магических
мобов, в
начале битвы вешайте этот навык и все будеь хорошо 3Вздымающее море
Мощная атака,вызываетпрезрение врагу +нет -жрет ярость,НЕ
ВЫЗЫВАЕТ
НИЧЕГО!!! Вывод бесполезен Зарождающийся шторм Мощная атака,
может
застанить врага +Большой урон,шанс стана( весьма неплохой), быстрый
каст
-долгий откат Вывод качать 100% Стремительный дракон Создает
поток света,испепеляющий врагов +дальнобойный,быстрый откат,юыстрый
каст
- маленький урон Вывод Качать не стоит, на 39 откроеться более
сильный и
дальнобольный навык, хотя моно кастануть этот навык,а потом второй
дальнобойный
Раскалывание гор Ошеломляющая врагов атака + быстрый каст
,быстрый
откат, Замедление - не очень большой урон Вывод качать 100%. В
сочетании
с Глубоким порезом очень и очень эффективно Яростный дракон Круговая
атака,разящая пришпешников зла + быстрый каст -малый урон Вывод
не
стоит качать. Это полуАОЕтолку от него мало Разделяющие удары Мощная
круговая атака + СИЛЬНОЕаое, быстрый каст - долгий откат Вывод
качать 100%. сильное АОЕ + быстрый каст = смерть врагам Сутра о
внешнем
Собирая свои силы, воин переносит свою физ защиту в маг защиту +
Усиляет
маг защиту -ослабляет физ Вывод качать 100% Сутра о
внутреннем
Собирая свои силы,воин переносит свою маг защиту в физ защиту +Усиляет
физ защиту -ослабляет маг защиту Вывод качать 100% Воин
будды
Восстанавливает 20% от максимального здоровья +Восстанавливает
20% от
максимального здоровья - жрет чи Вывод качать 1 лвл,а потом на
60+ что
бы реген жизней был Гуляющий ветер Ветры дуют под ногами
персонажа,увеличивая его скорость +ускорение -нет Вывод
качать 100%,
на тв против магов лукарей друлей хилеров самое то Вздымающая волна
Персонаж сочитает всю силу в ногах,становясь неуловимым как дракон +
ускорение,защита от стана - жрет 2 чи Вывод качаем,на тв самое
то
Удар пустоты Лезвие создает сверкающий свет, ослепляющий
врагов,вызываетГлупость + быстрый каст -жрет чи,глупость
затормаживает
скорость каста ВСЕГО на 10%. Чи етого не стоит Вывод не качаем
Преследование души Парные мечи летят во врага +
дальнобольный
-не очень большой урон Вывод можноприманитьврага,кастанув этот
навык,стремительного дракона,лично я оставил на 1 лвле навыка Дух
меча
Дух меча поражает врагов персонажа,нанося серьезные
повреждения,ОТТАЛКИВАЕТ
+быстрый каст , недолгий откат,отталкивает врагов,большой урон -нет
Вывод качать 100%. Если вы собрали букет из мобов каст этого навыка
оттолкнет одного из них Десять тысяч лезвий Используя свою
духовную
мощь,персонаж направляет на врагов бесконечно большое количество
лезвийОСЛАБЛЯЕТ
ФИЗ И МАГ ЗАЩИТУ!!! +САМЫЙ большой урон,ослабление защиты -жрет 2
чи
Вывод качать 100%. на тв поможет,и не раз Львиный рык Мощный
рев,парализующий врагов +парализация - жрет ярость Вывод
качать
100%, высокий шанс парализации, на 10 лвле навыка откат ОЧЕНЬ маленький
Мастерство владения клинками Качать 100% мечи наше все Аура
стали
Усиляет физ защиту себя, своих союзников + Усиляет физ защиту
себя,
своих союзников - жрет многа маны Вывод качать 100% я не
писал про
прыжки,т.к. до 70 лвла они особо не понадобяться
ТОПОРЩИК
Видел много постов на тему: "сделайте гайд на топорщика, плиииз" Вот,
сделал - гайд писал по своему опыту, в нем могут быть ошибки или
неточности - на
ваш взгляд.. Помните - это советы, а не детальный мануал по раскачке
Супермегапапкам - просьба сильно не ругаться
Прежде всего - почему топор? Самый большой дамаг, отличные
АОЕ скилы для
ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ. Я до 40 лвл качался по гайдам с
малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi. Этот билд
основан
на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в
итоге
получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный
противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов. После
40 лвл я
начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов.
Теперь - подробнее: К 30 уровню советую качать силу под
оружие, ловкость
вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость. После
50 лвл
продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с
выносливостью -
для меткости. После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам
больше
хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность
танковать/жить
в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП
достаточно
сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость.
Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала:
Общая ветка:
Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен. Глубокий
порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл,
слегка
вкачайте и используйте в начале битвы. Вздымающееся море - малый
урон, жрет
ярость, потому бесполезен. Зарождающийся шторм - неплохой скилл -
самый
большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно
максить на 60+
для ПВЕ и ПВП.
Ветка топоров:
Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший
дамаг. Максим
для ПВП. Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем. Ревущая гора
- АОЕ +
шанс замедления. Максим по возможности. Гнев небес - Огромные
повреждения
АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл
КРАЙНЕ
полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его
не
качать, потом максить. Мастерство владения топорами и молотами -
качаем
обязательно, топоры - наше все.
Ветка баффов/умений:
Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно. Львиный
рык -
АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+. Прыгающий
тигр/Парящий
дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать
необязательно. Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за
счет
физики. Качать 100%. Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет
магической. Качать 100%. Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП +
реген на
15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.
Общая ветка умений:
Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл -
качаем по
возможности. Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем
на ур.1
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс
замесах.
Качаем по возможности. Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать
обязательно.
Ускорение:
Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в
ПВП с
магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+. Вздымающаяся волна -
Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к
стану-параличу. По
возможности берем для ПВП.
Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник,
поэтому
ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной
выносливости у
нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по
мобам,
поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на
мобах с
физ. атакой - порядок действий: Сутра о внешнем - стан (первая атака
мобов
часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки
юзаем воина
Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без
использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.
После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все
скилы,
пусть даже не максимального уровня. Примерная тактика боя против
разных
классов: Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем
расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами
топора,
чтобы пробить хирку. Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан
(Летящий
дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ. Маг
- у
этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает
использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги
обычно носят
мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП,
зато больно
бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если
стан
прошел - магу конец. Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ
много
ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва
воина и
оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив
хирку.
Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если
есть - 2
Чи) - бьем скилами с макс. дамагом. Друид - сложный класс, если
прозеваем
включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан -
макс.
дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).
Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях -
пробуйте,
качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+
персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно
чувствовать
себя на любом уровне..
КОПЕЙЩИК Класс
воины считается
одним из самый красивейших в игре, а так же одним из самых гибких из-за
наличия
4х проф веток : Мечи, топоры, пики ака ал****ды, кастеты. Сегодня я
хотел бы
рассказать об воинах пикейщиках. Пикейщик является одним из
уневерсальных
класов. В одном персонаже совмещены танк, клас поддержки, масс контролер
и
дамагер. Существует 3 типа развития этого класса :
1)Фул кон копейщик
2)Гибрид
3)Фул ДД копейщик
Итак, раскажу о каждом подробно.
Фул кон билд Cуть данного билда, в том, что str и dex
качается только под
оружее , остальные свободные очки кидаются в кон. Плюсы данного
билда 1)
Высокая живучесть в МПВП и ТВ. Минусы данного билда Относительно
низкая
П атака и шанс крита.
Гибрид Каждые 2 уровня вкачиваем 3 con, 5 str, 2 dex. Плюсы
данного
билда Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит. Минусы
данного
билда Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина,
многие
выбирают именно такой билд.
Фуд ДД билд Каждые 2 лвл качаем 1 con, 6 str, 3 dex. Плюсы
данного
билда Огромный урон. Минусы данного билда Мало ХП, умирает
от 1
взгляда мага, приста, друида.
Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех
воинов :
Общие для всех
1)Cтремительный дракон наш дальний скил, максим обязательно.
2)Зарождающийся шторм - основной скил для кача и пвп, станит и
наносит
хороший урон - максим 3)Яростный дракон - АоЕ скил бьющий только
вперед,
оставляем 1 лвл, как проходной. 4)Раскалываение гор - скил по
одиночной
цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель, максим обязательно. 5)Аура
стали - наш единственный баф - Максим по уровню. 6)Сутры ( Сутра о
внешнем,
Сутра о внутреннем ) - штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф)
и
понижающий другую Товарищь Tion говорит, что их нада качать на
максимум, а я
оставил 1 лвл, так что тут спорить можно бесконечно. 7)Львиный Рык -
это
наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется
Воином,
с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП, качаем обязательно. 8)Светлые
разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме
гриани бьющий
вокруг себя. Качаем по возможности. 9)Воин будды Самохил, тратим 1
ед. ЧИ и
регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд. Качаем при
наличии
денег, духа. 10)Гуляющий ветер - ускорение движения, не тратит
ярость,
перезарядка 1 мин. Желательно качаем до 10 лвл, чтобы открыть
вздымающуюся
волну. 11)Вздымающаяся волна ускорение, аналог гуляющего ветра,
только
тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает
персонажа
невоспреимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь, качаем как
есть
возможность. 12)Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный
прыжок
вперед. Полезен для пвп. 13)Парящий дракон - стоимость 15 ярости,
мгновенный
рывок назад. Полезен для пвп.
Узко-профиальные скилы
1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ, лвл так до 7
наносит не
слишком большой урон, качаем по возможности. 2)Самозарядная пушка-
2ой
дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость
копейщика,
качаем обязательно, как для пвп, так и для кача. 3)Падающие
звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший
скил,
особенно в Гуй Му. Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в
сфере и нада
задержать их на несколько секунд до прихода танка. Урон со скила
средний,
качаем как есть дух/деньги. 4)Грань вымерзания Конечный ультиматный
скил за
2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10
секунд.
Весьма полезен, качаем как позволяют финансы. 5)Мастерство
владения
оружеем с древком Пассивка, каждый лвл прибавляет 6% к урону от копья,
обязательно качаем.
Действия в МПВП И ПВП.
Одиночное пвп.
1) Лично у меня составленно 2 макроса для пвп. "1 CHI",
"2CHI" 1)"1
CHI" Структура макроса : Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся
штор/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон. Максимальный
урон
за 10 секунд. 2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка
ЧИ/Раскалываение
гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися
шторм/Летящий дракон. Опять же, максимальный урон за 12 секунд. I.
Основная тактика, против роба классов : спускаем хирку, юзаем Львиный
рык,
Используем связку Chi1 или Chi2. Если противник находится далеко от вас,
то
используем ускорение и скил прыгающий тигр, чтобы оказаться в контакте с
противниковм. II. Основаня тактика против лайт класов, практически
то же
самое что и I, но стараемся держаться в плотную к противнику и чаще
держать его
в стане, ждем удачного прохода скилов/крита. III.Против хеви класов,
нафиг
оно нам нада, тут они нас не убью, нам их не убить.
Масовое пвп
Тут наша основная задача как говорят "Забеги в толпу, застань и
гордо умри".
Но я не люблю умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем
в
толпу, юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем
даем
своей пати дать шанс добить дебафаных врагов.
PVE ( vs mob's)
1) Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба,
юзаем воина
будды, чтобы не сливалась хирка. 2) Маг мобы, то же самое что и в
пункте 1,
только сутра о внутреннем. 3) Смешанные мобы - лучше не использовать
сутры,
т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся держать его в стане.
Выбор оружия
Собсвенно на 60+ все понятно, меняем грин оружее каждые 10 лвл,
либо :
Есть замечательная спосбность в оружии жестокий воин наносит двойной
урон,
при этом забирая 5% вашего здоровья. если вы крафтите фио или 2**
оружее с
такой способностью - то лучше точите его +4+5 и бегайте с ним, ваш КПД
значительно растет, и даже появляется шанс убить хеви классы.
Вывод
Класс воина является универсальным, при знании своего класса
можно быть
весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи.
Со временем гайд будет дополнятся. Прошу. если у вас есть
замечания, написать
мне.
КАСТЕТЧИК 1)
Начало пути Вы
точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось определиться с
веткой
оружия. Их есть 4 - мечи, топоры, копья и кастеты. Для начала, решите,
чего Вы
хотите получить в итоге из своего персонажа, в игре кастетчиком, нужно
знать
свою роль в пати. Если Вы хотите качать так называемого "ТруЪ
нагибателя", то
Вам прямая дорога в топоры и можете дальше не читать. Если же выбор
остановился
на воине с кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в
текст Многие
постоянно повторяют, что играть фистером сложно, урон у него низкий,
убивается
легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я постараюсь дать Вам
понять, что
это далеко не так. Но соглашусь, путь фистера не так легок, как путь
других
веток воинов. Дорогая стоимость брони и кастетов (хорошие кастеты только
крафтятся). Но ведь настоящий ниндзя не ищет легких путей, не так ли?
2) Билды фистера Нет, цель фистер не в том, что бы складывать
толпы
врагов одним чихом. Этот персонаж узконаправлен, но так же все зависит
от Вашего
умения играть персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине
огромные
возможности.
По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых
расходятся еще
несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно: 1) Фистер в
лайт броне.
а) Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила,
живучесть догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать
кастеты
своего уровня, а ловкость качается по максимуму.) Плюсы: Высокие
показатели
магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель
критического удара. Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.
Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в
большой битве
его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если
постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют
контактники. Если
захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ защиту, то
умрет от
мага. ИМХО: пк и пве персонаж.
б) Характеристики раскидываются так же в соотношении -
ловкость и сила.
Тут сила качается не для возможности одеть кастеты,а с отставанием от
ловкости в
~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет 160-150.)
Можно даже
кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти что фистер в хэви
броне. Но
силы не хватает для того, что бы одеть тяжелую броню своего уровня. Плюсы:
Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с
довольно
хорошим показателем урона. Минус: точность\уворот\крит ниже чем у
предыдущего подвида.
Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические
персонажи падают
уже куда быстрее.
2) Фистер в хэви а) Характеристики разскидываются:
живучесть ~50,
ловкость под кастеты, в силу все остальное. Плюсы: высокий
показатель dps
(урон за некоторый промежуток времени), живучесть против физических
персонажей и
мобов, возможность долго жить в масс пвп. Минусы: слабая магическая
защита,
если не точитесь на нее.
Высокий показатель физической защиты вкупе с уворотом дает
хорошие результаты
против оборотней и воинов. С магическими персонажами дело обстоит
несколько
труднее. Но если много денег, то точиться на маг защиту.
б) Характеристики разскидываются: живучесть ~40-50, Сила и
ловкость
качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное, что бы могли одеть хэви
броню на
свой уровень.
показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на
должном
уровне. Более высокое уклонение, шанс крита и точность.
3) Выводы билдов Лайт фистер Вне зависимости от выбранной
подветки,
он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на
монстрах.
Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к
90 уровню.
Хэви фистер Тут нельзя использовать лук, но зато есть
возможность держать
на себе боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с
монстрами.
Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс
против
физических персонажей.
Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше топоры. Но это
ближе к 90
уровню. Для кача в соло АОЕ.
4) Скиллы http://pwskillbase.ru/beta/ - база по скиллам. Выбирать
фистеру исключительно только путь тьмы. Ниже рассмотрим
использование
скиллов и что может пригодиться.
Вздымающееся море - хороший скилл после выбора путя тьмы. 800 НР
не повредят.
До этого времени бесполезен. Аура стали, сутры и Воин Будды качать
обязательно на максимальный уровень. Глубокий порез - качается по
своему
усмотрению, но имхо толку от него нет. Зарождающийся шторм - качать
по
максимуму. Еще скилл, который поможет сбить каст, если пройдет
оглушение.
Львиный рык - качать на 10. Поможет дольше жить в масс пвп.
Раскалывающееся небо - качать на 10. Что бы не убежали Удар без
тени -
самый интересный скилл кастетчика. Качать на максимум или на 1 по
желанию. Каст
сбивает в любом случае. Но лучше 10, ведь урон не помешает, ведь так?
Мастерство боевых исскуств - онли 10 Очищение небес - онли 10.
Увеличивает скорость удара Остальные аое скиллы по желанию. Если
выживете в
масс пвп можно даже побить аое
Так же кастетчиком в некоторые моменты очень ненапряжно играть,
т.к. не
требуется постоянно тыркать на кнопки использования скиллов, удар без
тени для
сбивания каста в начале и стой бей моба. МП не тратится почти, кроме
будды.
5) Заточка Точиться по усмотрению. Но лайту лучше брать НР, а
Хэви либо
НР, либо мдеф
|