Понедельник, 16.06.2025, 03:04


Главная
Регистрация
Вход
ГИ Dinasty лучший клан на Пегасе
Вы вошли как
Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

 
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [21]

Поиск

Мини-чат

Партнеры
Заработай 100$ за 15 мин

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Гайд по ТВ
    Теперь рассмотрим стандартные ситуации на ТВ изнутри


    1) Вам дают люлей.
    1а) Дают люлей катоводы+немного поддержки - нужно оценить опасность ситуации и отослать одну или несколько шустрых групп лукарей/дд из атаки в деф.
    1б) Враг валит по прямой (центрально дорогой обычно) и остановить его по центру нереально (а врага надо встречать лучше сразу на его базе =)), тогда делайте регрупп на входе в арку, если башен уже нет или чуть впереди, если башни есть. НИКОГДА НЕ ДОГОНЯЙТЕ ВРАГА, ОСОБЕННО КАТЫ. Если Вы просрали толпу катоводов и не успеваете за ними - обгоните их и встречайте лицом к лицу, иначе единственное, что у вас получится - посмотреть на хвосты катоводов. Катовод скатина быстрая и догонять его без мазы.

    В таком случае очень помогает разделить катоводов от основной массы врага. Катоводы под антистаном залетают к вам в спину, где их валят маги, а луки и стангруппа не дает саппорту за ними поспеть. В итоге катоводы упираются в башни станящие (если они есть еще) и сливаются без хилла в 3 дамагера. Приоритет по сливу всегда простой - сначала самых дохлых катоводов, затем пожирней. Ибо даже у самого толстого катовода ката дамажит стандартно.

    Но иногда подлый враг, зная, что будут бить слабых и обездоленных, пускает вперед самого толстого тигра, который должен протащить за собой всю бригаду с тележками. И вот тут если он перерасчитал свои силы и убежал далеко-далеко от саппорта - можно слить его ассистом в 1-2 пати, а потом как котят сложить оставшихся полосатых.

    1в) Враг валит по центру, катоводы бегут по флангу. Все просто, отправляем самых шустрых людей из дефа на перехват катоводов, а атакующими силами держим зерг по центру. Тут главное успеть по всем катоводам, так как часто в таких случаях катоводов пускают или парами или 3 и 1, причем 1-2 катовода бегут с основным зергом. Но такая ситуация легко разбирается грамотным командиром. Центр станят и пробуют сложить танков, а одиночек ловят ДД на фланге.

    В любом случае ваши катоводы должны постоянно бегать, даже если враг вплотную подошел к кристаллу, нужно как минимум снести столбики по центральной дороге, иначе враг будет постоянно респаться и додавит в итоге ваш клан.

    Бывает такой шухер на базе, что выделить катовода нереально - выделяем кату и зажигаем на ней аое (в первую очередь маги и если никак не выходит убить танка - еще и луки), постоянно называем конкретную цель, ибо всем вместе снести танка проще, чем бить всех и сразу. В толпу катоводов должны влетать драконы от воинов и как можно больше аоешек.

    Также не забывайте, что убитый катовод может быть реснут и снова возьмет кату - для этого на место кат (обычно каты все рядом стоят) должно охраняться воином, который будет постоянно юзать стан. Если танк таймит кату и проходит стан - надо таймить заново, а ката довольно быстро ломается.

    Если катоводов в округе нет - бить каты не нужно всей толпой - занимайте следующую позицию. Кату легко разберет воин или тигр, а если прибежит вражеский водитель - его отправят в стан и не выпустят, пока ката не умрет.

    Иногда проще убить катоводов, чем снести порядки врага, вставшего у вас на базе. Но катовода реснуть могут или другой подбежит. Если же удалось снести танков, а враг все еще висит в воздухе - у вас есть минуты 2 на путь катовода до вашего чипа. Если ваши катоводы не слакали и успели при этом снести столбики врага - очень велик шанс откинуть врага на новый регрупп уже на дальних столбиках. А это некоторое восстановление % чипа и башен + лишние минуты в минус от 3 часов, если вы дефитесь.

    2) Идет затяжной бой, перевеса конкретной силы нет - постоянно гоняем катоводов по разным дорогам, пытаясь поймать врага. Чуть продвинулись по центру - занимайте точки со столбиками, отправив стан-группу чуть вперед. Помните, кто владеет столбиками и умеет к ним привязываться - имеет огромные шансы как минимум не проиграть. Постепенно зачищайте проходы к базе врага, уничтожая их башни.

    3) Вы вошли в режим "трахензипопен" противника и пришли к нему на базу (или к башням на входе). Постарайтесь зажечь аое на чипе/башнях врага, окружить катоводов кольцом из воинов и занять периметр между кристаллом и респом врага. 30 секунд враг не может ничего сделать, его легко вылавливать ассистом и сносить тепленького. Но будьте аккуратны, 2 башни у самого респа складывают мгновенно. оптимальное место - прям по линии кристалла. Тем самым прикроете танков и лукарей с аое.

    Очень важно держать строй и занять всю площадь воздуха, грамотный порядок очень трудно разрушить, а на снос чипа нужно всего 3 минуты.

    Если вы бьете башни на входе - стангруппа должна поселиться в арке и вокруг катоводов. Через арку никто не должен свободно пробегать. Стан же вокруг ваших катоводов нужен для снятия аое-мага, который непременно забежит в толпу танков и зажжот по полной. Танкам нужно оценить дамаг и возможно следует разойтись так, чтобы аое не доставала хотя бы одну из двух пар катоводов.

    Очень многое зависит в любом случае от работы лукарей, если они будут щелкать врага за 3 секунды, при этом не умирая - ваше преимущество будет расти.

    А как же мобы?


    Как же первоначальные захваты замков? В чем там секрет?

    Скажу сразу - многое не помню, точно известно, что 60 человек 40-60 лвлов, при паре пристов со сферами и танке 59+ захватывают терру.

    Задача простая - убить мобов ВСЕХ по всем 3м дорогам (карта такая же), мы лично убивали так:
    Чесала по одной дороге. Дальше делились на 2 половины. Первые после зачистки дороги убивали мобов внутри замка, вторые возвращались по средней дороге убивая мобов и зачищали потом третью дорогу. Захватили со второй попытки. Но мобы это ерунда, главное четко работать танкам и лисам. Лиса тащит моба - танк ловит и все бьют, вторая лиса тащит следующего и так нонстоп. Хватит часа на всех мобов при составе 60+ или пару часов при составе более слабом.

    Босс лупит аое и поэтому я лично тупо стоял на хирке и банках (тогда про химию мы толком не знали). Гильдия AD привела цепочкой босса до своего респа и тупо шапками закидала. Босс вроде легко приводится.

    На локах второго и первого лвла все сложней, моей гильдии чаще доставались ТВ против игроков, поэтому расписать в красках не могу.

    В любом случае ТВ с мобами первые разы интересны, особенно когда НИКТО на сервере не знает точно, как захватывать терру)

    Итого


    Что же мы получили в этом гайде? Да практически все, что нужно.

    Теперь любой командир может собрать людей, создать группы, раздать цели и воевать против других гильдий, чтобы прославить свой род и заработать бабла с терр.

    Кратко успех ТВ зависит от:
    1) Онлайна, лвла и шмоток (но только на первых порах)
    2) От грамотного руководителя (без этого никак)
    3) От грамотных бойцов. Особенно ПЛов. От способности пати работать на все 100, а не одиночками.
    4) Грамотного разбития по патям и проработки тактической схемы. А также от грамотных корректировок тактики в процессе боя.
    5) От укомплектованности бойцов химией, банками и химией (иной раз уходит за ТВ 3 голдхирки на хп), использовании преимуществ класса и игровой местности (столбики, башни, деревья, узкие проходы, воздух, стены замка)
    6) Разведка и баффы.

    Если победить не удалось - нужно обязательно оценить свои слабые места и работать над ними. Иногда даже победа на ТВ сопровождается ужасными косяками отдельных лиц или даже групп. Надо натаскивать всех. Дисциплина и исполнительность (которая начинается с того, что после получения приказа нужно доложить голосом об его выполнении) - залог победы.

    Если есть возможность записать видео, особенно панорамное (например, записанное разведчиками над вашей и противника базами) - используйте это и тщательно анализируйте. Будет желание - обязательно победите, а при грамотном руководителе и достойных результатах в гильдию с постоянными ТВ будут идти люди, всем хочется побывать на ТВ, кто бы как не отнекивался, что он любитель ПвЕ - за возможность попасть на ТВ вскоре он отдаст почку.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Sam (21.12.2009)
    Просмотров: 795 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 140

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Реклама

    Copyright PW Dynasty © 2025