Если
вы хотите не просто поприсутствовать на тв, а победить, то просто
необходимо использовать дары природы и чуйской долины. Пилюли на тв -
основа победы, вовремя схаваная "черепаха" даст лишние 8 секунд иммуна
катоводу под башней. На деле с учетом хирки выйдет секунд 12-15, а
башенка одним катоводом сливается всего за 4 минутки (240 сек). А может
за эти полтора десятка секунд проснется ваша атака и сольет вражину в
вашей округе.
Траву собирать лучше всем кланом, таблетки лучше
крафтить внутрипартийно и каждый сам себе. Я перечислю те таблетки, что
юзать эффективно, полный список есть у аптекаря.
Таблетки на
0.5,1,1.5,2 чи - маст хэв, даже остальное не так важно.
Весенний
чай (30+) (50 ярости)
Бузина (15) Нектар (10)
Золото с
нефритом (60+) (100 ярости)
Зеленая слива (15) Пьянящая роса
бессмертия (20)
Небесный чай (75+) (150 ярости)
Жасминный
апельсин (25) Тюльпан (20)
Серебряный пекое (90+) (Дает 200
ярости. Крафтится только в ГИ или ГД)
Жук Девяти ароматов (25) Жасминный
апельсин (20)
Мдеф и фдеф, а также урезатели дамага - пригодятся
как на безрыбье, так и при полном рюкзаке химии.
Каменный
порошок (60+) (Значительно уменьшает физ.урон в течении 20 сек)
Шоу
У(15) Древесная бабочка (20)
Сироп четырех императоров (60+)
(Значительно уменьшает маг.урон в течении 20 сек)
Пьянящая роса
бессмертия (20) Орлиное дерево (15)
Защитный сироп звездного
света (75+) (уменьшает физ и маг. уроны в течении 20 сек)
Белая
слива (25) Палочник (20)
Табличка из каменной черепахи (75+)
(уменьшает урон на 50%, действует 16 сек)
Жук Девяти ароматов
(25) Красная слива (20)
Вот чем "значительно" отличается от
"50%" понятия не имею, поэтому тестите сами.
Еще есть броневой
порошок, на 45 лвл, но он отстой, по сравнению с перечисленными выше.
Поглощение
дамага - лукари и присты спасутся такой таблеткой не один раз за тв.
Поглощение 3к урона - мастхэв Защитный сироп духа-хранителя(60+)
(Вбирает 3000 урона)
Красная слива (20) Белена (15)
Еще
есть Защитный сироп святого зверя, на 2к урона, но понятное дело первый
лучше. По сути 30 секунд у тебя по идее некий буфер на 3к дамага.
Неуязвимость
- иммунитет ко всем повреждениям
Пилюля змеечерепахи (45+) (8
секунд иммунитета, но нельзя двигаться и бить)
Змеиная трава (20) Репейник
(15)
Пилюля
стального тела(90+) (Крафтится в ГИ и ГД у правителя города, необходимо
владеть ГИ или ГД. 6 секунд иммунитета, но нет запрета на движение и
скиллы)
Трава картежника (25) Эссенция просвещения (20)
Первые
подходят танкам под башнями, вторые всем персонажам, но требуют 90 лвл.
Антистан
-
под такими таблетками первый катовод легко проведет за собой
паровозик мимо врага и башен. Если конечно не будет слит дамагом.
Тайное
лекарство (60+) (Антистан/слип/замедление на 12 сек)
Трава
тигрового уха (20) Безоар (15)
Лекарство без крайностей (75+)
(Астистан и тд на 20 сек)
Эссенция просвещения (25) Тюльпан
(20)
Все
таблетки имеют один общий откат в 2 минуты. Сожрать все и сразу не
выйдет, так что чи кушается на респе, а поглощение урона только в
момент самой жопы.
Кроме химии земной, есть еще химия на самой
терре, продается во время тв у администратора терры. Называется
детоксикатор. Откат не зависит от отката основной химии, что безусловно
плюс.
- Пилюли "Детоксикатор" - Девять пилюль детоксикатора
Один
детоксикатор
дает 50% урезку дот на тебя на 30 сек, а второй мгновенно
снимает все доты. Очень помогает от фениксов. Откат 1 минута.
"Соски"
на атаку надо вставлять в ячейку над пушкой (брелок), на деф - надо
юзать перед каждый ударом по тебе (гимор)
Трава
5-го грейда растет только на террах 89+, поэтому 75+ химию можно
собрать лишь имея людей со светлой или темной стороной (без стороны не
пускает на локу)