Это не совсем билд, скорее та информация, которой я обладаю и хочу
поделится с
народом.
обр)
Зайдя в данный раздел, я обнаружил кучу тем отдельных, в которых
люди задают
конкретные вопросы и получают разные ответы. Но я не нашел более-менее
приличного общего гайда на оборотня. Попробую исправить это
недоразумение.
Сразу говорю, я человек веселый, поэтому писать буду с юмором и
шутками, не
обижатесь. Поверьте опыту моему, читать занудные статистические или
информационные статьи совсем неприятно.
Договорилсь о стиле изложения, теперь о форме. Всякие заметки и
шутки я
выделяю курсивом, важную информацию выделяю жирным, а очень важную
красным
шрифтом
Кроме самого оборотня я затрону вообще полезные принципы игры,
если не будет
лень - почитайте.
Начнем с литературы. И не пугайтесь, что она в самом начале
перечисленна, а
не в конце учебника. Также не пугайтесь, ссылки скорее информационные.
Т.е.
рафинированные знания я вам подам и тут, но знать, куда можно обратиться
в
случае вопросов вы должны.
1. Полезные ссылки
— Значит так. Двадцать баранов… — Двадцать пять. —
Двадцать,
двадцать. Холодильник Розенлев. Финский, хороший. Почётная грамота. —
И
бесплатная путёвка… — В Сибирь!
Гайды: http://forum.nivalonline.com/forumdisplay.php?f=46
Квесты (англ.): http://www.1perfectworld.com/quests/index.php
(нормально
описано)
Квесты (рус.): http://pwdatabase.com/ru (полнейший сумбур), там же и
поиск
мобов, но тоже сумбур.
База по скилам: http://pwskillbase.ru/beta/
Юзайте поиск по форуму, тут многое уже описано.
2. Введение
На поле танки грохотали
Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и
гильдии - тигр
ваш выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя
это не
значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп.
Раздает
ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.
Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте
воина-топорщика. Тигр в
этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать
обязан
каждый танк)
3. Описание оборотня и билды
Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя
часть, а
это, товарищи, хвост!
Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр,
волк, панда
и тд.
Позаимствую описание оборотня, которую я стащил у своего друга
Shavier'а
(тоже из Insane).
Что есть оборотень для рядового игрока? Бело-полосатый зверь,
на котором
можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как
таким
стать - расскажем далее.
Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы
раскидываете статы
каждый лвл и какие скиллы учите.
Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник
(Дамагер \
ДД)
Ударник: С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой
некую
боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое
количество
жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и
совсем
немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит -
иногда
телосложение. 4-1 (сила\ловка)
Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.
Танк: Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много
жизней, значит
подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет
тащить
катапульты, или раздавать ассисты на ТВ. Танк качается немного
иначе.
Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь
по
принципу девятого уровня.
Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и
кузнецу,
смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40,
штаны
43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и
качаем
нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно
снимать
одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые
всёравно в
итоге снимите. На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы
для
Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го,
так же
все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам
надо
будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и
оружия
- всё качаем в Телосложение.
Пример из жизни. 54й уровень: - одетый - голый. В
итоге даже в
одних трусах можно заного одеться.
Скилл Билды: Соответственно билду, выбираются и дальнейшие
скилы
Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные
или
только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как
скилы
используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки
зачастую
качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным. ДД разбирать
не буду,
так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.
Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются
Агр-скилы
тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку: Яростный Укус
(агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в
первую
очередь. Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше
ХП,
урезка по урону). Качать в первую очередь. Образ Зверя (повышение
защиты в
образе тигра).Качать в первую очередь. Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф,
но
снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со
сферой на
ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет
сам себя
и откат 1 минута) Наполнение (баф на количество жизней)Качать в
первую
очередь. Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую
очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но
пользоваться им надо уметь.
В "человеческой" форме очень удачные скилы: Уничтожение
(дебафф на
защиту) Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана) Вызов
(дебафф на уворот) Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла
сносит
2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к
дамага
физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при
равных
лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)
Иные, скилы:
В форме тигра:
Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба
Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме).
Полезен
дебафом на физику и дамагом. Неистовство Зверя. Каждое попадание по
вам в
форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам.
Оставил
на 1. Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей,
переавая
вам. 1лвл - мастхэв. Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и
скорость.
ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.
В форме человека: Звериный Молот. Ну мы все с него начинали
=)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов
соответственно. Я качал в первых рядах. Раскалывающаяся Земля.
Мелкий АОЕ,
раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно
"подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.
Скилы средней полезности: Борьба Тигра. Массовый агр скилл.
Долгий откат
заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен. Бурное
Море. Похож
на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость.
Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только
врагов
впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье. Удавка. Атакует и
вызывает
кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не
слишком.
Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен. Похоронный Колокол.
Мини-АОЕ
атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет
по
большой площади. Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП.
на 60+
реген уже не спасает. Бесполезный скилл. Кипящая Кровь. Уменьшая
количество
ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях
прокачки.
на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.
Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую
ветку, а
Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не
претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем
пополнятся
полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!
Удачи вам, мои братья по полосочкам! © Shavier
4. Как качаться и где деньги, Зин?
Качаться, качаться и еще раз качаться © Завещание Мао Дзедуна
китайским
геймерам.
Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10
лвлов вперед.
Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы
свободных
статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем
если бы
кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП обычно хватало и так.
Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно
в некоторых
случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно дешевле
качаться
в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и
"Тысячетонный
молот" - обязательные скиллы для кача.
Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать
статы в ИНТу.
Интелект танку не нужен.
Из жизни воинов топорщиков и оборотней:
Цитата: Сообщение от Tenarion Цитата: Сообщение от
Terramorpher
Вы не замечали - почему так много топорщиков среди флудеров
кланового
раздела?
Я открою тебе секрет. Потому что у нас - милишников совершенно
нет ума. Ой,
пардон - интеллекта, не качали. Топорщики тут ярко выражены, потому что у
остальных хватает ловкости это не показывать. А у нас и ее нет.
Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются
проблемы. За все
квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать
думать о
совместных качах с другими классами. Например, с пристом. Я качался с
лисой.
Старайтесь уже находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе.
Благо
щас есть хирки и качаться можно имея 1-2 лвла в день. Лучше всего танку
вообще
вступать в гильдию и чем старше танк, тем сложней ему соло.
Кто не работает, тот есть... верней сосет лапу
На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Сам я против
помощи за
деньги (я не против денег за работу, но помощь в игре к работе не
отношу), но
для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы и хирки. А
хирки
летят тока в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете без денег сосать
лапу.
Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф
дем штюк
брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.
Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой. 4 Босса, все
рядом,
желающих куча. Мы проводили дни бесплатных РБ и именно 49-ую культу
хочет пройти
большинство народу. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в город.
На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят
толпой, хирку
жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав силы.
Зато
можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас
каждый
итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68
данжа
падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения
каждый
захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это
значит, что
все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть
соло -
берите другие классы. Например, лису.
На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в
неделю на
дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и
учить
скиллы. Поэтому на 60+ рассматривайте разные гильдии. Благо хорошего
танка будут
рады видеть везде.
|