Для тех, кто не в состоянии прочитать что-то
длиннее 20 предложений, я давно еще написал 15 правил поведения на ТВ.
1)
Выделить перса под птичкой - через ALT
2) Всем таскать с собой
птичек декоративных. Реально мешают выделить вас.
3) Те, кто бьет
физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и
лайтовиков.
4) Всем использовать вентрилу.
5)
Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1",
а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1
выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на
ТВ.
6) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если
вас бьют, утаскивайте за собой врага.
7)
Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все
кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не
хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел
жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить
другого, пока танки и лукари сносят пристов. Снос танка начинается с
лисьего снятия бафов и ранения. Лисы не спят.
Здания и каты с водителем - неуязвимы.
Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.
9) АКТИВНО используйте
стены и воздух.
10)
Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально
живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам
выносит врага.
11) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в
атаке - к дальним. Если дефимся - к ближним. Каты без конкретного
задания выносите столбики.
12) Зажигайте аое, когда это нужно
или когда не можете выделить танка в кате, просите в пати хиллера на
себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше
пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего
делается станом.
13) Если убить бегущего танка не выходит -
замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.
14) Используйте
преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если
ваш катапультщик стоит под башней/чипом.
15)
Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в
друга. Так вас сложно выделить. А если над вами еще и пуфик летает -
вообще для честных игроков нереально. Юзайте таблетки и бейте обычными
ударами кристалл/башни/врагов, раз в 15 секунд юзайте "присутствие
тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи -
сразу завесу тьмы.
Сюда добавим также правило иметь при себе
пачку порталов в город и при ахтунге в дефе портоваться, а не бежать
пешком.
Как выглядит само ТВ
Если
какой-нить умник скажет вам, что на ТВ решает зерг - плюньте ему в
лицо, эта сволочь на 90% права. Если у вас нет возможности отдефить
толпу врага, которая на всех парах несется по центрально дороге так,
чтобы к кристаллу не добежала и половина - значит ничего не поделать,
вас буквально сомнут. Идите качайтесь и поднимайте онлайн.
Если
же разница в мощи не так велика, тогда придется принимать во внимание
тактику боя.
Как
разделить игроков на пати мы выяснили, а как же передвигаются группы?
На малазии, откуда многие понатаскали гайдов нельзя на тв летать и
посему рулят воины. Особенно в отсутствии фениксов. В России все через
****, но в том же ключе.
Деф передвигается по земле, его задача
слить катовода, а с воздуха дамаг по земле режется существенно. В дефе
лисы и маги (по этому рулят катоводы с мдефом), пара воинов для стана и
дракона, лукари и присты для стана/слипа и отлова саппорта. Деф играет
решающую роль в победе, так как если в дефе будут пустые места или
плохие исполнители - значит можно в момент добивания чипа врага словить
проигрышь, так как деф не смог снести катовода-героя, снесшего вам
кристалл. Когда собираются пати на ТВ, то в первую очередь
укомплектовывайте деф и катоводов, потом топ-пати, а остальных уже по
вкусу.
В дефе многое зависит от ДД и лис. Лисы должны снять бафы
и кинуть ранение, темная лиса с 20% шансом темным скиллом Рой железных
скал снять весь деф катовода в 0. Пару таких лис, пару таких ударов и
досвидания тигро.
В то же время снос танка начинаться должен со
сноса приста, который его хиллит. Этому должны быть обучены луки в
дефе, а также тигры/воины, у которых на данный момент нет конкретной
задачи. Подлетаешь к присту (они обычно в воздухе) и постоянно станишь,
если убить не выходит. Если тигр стоит под хиллом - считайте он толще
раза в 4, хотя если дефится весь клан от одних катоводов и особо никто
не мешает - снести тигра легко, но если противник не спит, то пока вы
вынесите хотя бы 1 танка под хиллом - вашу всю ги уже вынесут.
Убивается тигра обычно в первую очередь, если он далеко убежал от
саппорта, или если саппорт был отправлен в стан (воин в прыжке станет
не только по площади, но вверх и вниз, то есть вроде сферы).
У
нас деф тоже любит показать Кузькину мать вражескому чипу и ходит в
атаку. А вдруг девченки, то есть катоводы врага пробрались
незамеченными к базе? Стиморол не поможет. Спасет пистон разведке и
портал в город, который стоит 5 серебра. Портует в течении 10 сек к
респу (руна телепорта же выбросит с терры). Тока портал сбивается
станом, надо отбежать из гущи врагов.
У нас воины атаки не
лазают по углам, да для баффа бегают в пати, а обращают две стан-группы
по 4-5 воинов и танк. Так эффективно делать простан периметра и давать
дорогу катам. Также стангруппа занимается разбором одиноких топ
дамагеров врага. Прибегаешь и виснешь на нем. Ошибочно думать, что
задача воина набить фрагов. Воин должен помочь другим группам. Не стоит
мнить себя мясорубом. Увидел цель - в стан и дальше вперед на
амбразуру. Воин это мясо, его задача всегда привязаться к столбу и
всегда первым залететь в толпу врагов, где схватить ассист и сдохнуть и
так все тв. Топорщики в приоритете, но все воины хороши.
ДД
группа лукарей. Это 3 лука и прист. Иногда еще танк. 3 лука сливают
любого, если того любого не сливают, значит курит соседняя пати и на
этом любом не висят ранения и дракон/дебаф на деф. Прист в такой пати
нужен для баффов и реса, а также подхила. Ибо уже 2 лука раза в два
менее эффективны. Поэтому третий должен быть реснут шустренько. 4-ый
лук в такой пати как пятое колесо, запаска нужна не так часто, а из
свободных луков лучше сделать еще пати. У пати луков задача сливать лис
и пристов. В основном действуют в воздухе. Запомните, доминация воздуха
- половина победы. При этом играет большую роль скорость подхватывания
ассиста, кучность пати и грамотный пл. Луки должны бегать (а на деле
летать) как челноки. Выстрел - убил - поймал на себя ассист врага -
бегом улетел за спины товарищей.
Катоводы выбираются из числа
самых умных и толстошкурых обормотов. От них требуется четко понимать и
исполнять команды. Уметь пользоваться банками, химией и завесой тьмы .
Танки наиболее эффективны при поддержке воинов, но часто приходится
бегать самим, поэтому к катоводам отбирают лучших пристов. Также у нас
в Faith мной было предложено иметь 6 катоводов на 4 каты. Поэтому если
один катовод лег - его кату хватают "запасные" танки. А до того, как
броситься к кате эти танки кидают присутствие тигра и отвлекают на себя
башни/врагов. Если катовод потерял кату, то нужно оценить обстановку,
или встать на подстраховку к товарищам, пока "запасной" танк сгоняет за
катой, или же возвращаться и заново идти в бой/на сбор.
Задача
катоводов в атаке лоб в лоб - снести ближние столбики и держаться за
спинами своих. Тут возможны разные ситуации: 1)
Ваши войска вцасывают леденец - нужно как можно скорее сменить дорогу
атаки и зайти по флангу. Это приведет к тому, что врагу придется пойти
и встретить вас, а значит волна, которая несется к вашему чипу,
ослабнет на пару топ.пачек. 2) Ваши войска проигрывают, но очень
немного и возможно после "размена" врагов будет не так много. Тогда
лучше прорываться насквозь по прямой. Враг ошарашенно начнет брать вас
в ассист, пытаться застанить и тд, что приведет к разрыву порядка и
стрелы в спину. При этом реально есть шанс, что это решит исход
столкновения, ибо убивать в спину приятно и эффективно. 3)
Нипанятна!!! - стоим и ждем в тылу удобного момента. Если же ждем давно
и у кого-то из микрофона доносится храп - надо действовать. Стоять и 5
минут глядеть на идиотов, которые не могут друг другу напинать -
занятие глупое. 4) Ваши войска нагибают врага - выжидаем удобный
момент, просим поддержки стан-группы и вперед к башням/кристаллу.
Главное
это
не бегать туда-сюда и не помирать впереди планеты всей. Иногда
лучше подождать зачистки дороги и за 5 минут снести чип, чем провести
половину времени на респе в ожидании каты.